Колумбийское приложение для смартфонов поощряет велосипедистов

Велосипедисты в городе

Приложение «Бико» для смартфонов, изобретенное в Боготе, было изобретено для того, чтобы велосипедисты не гибли под колесами автомобилей в городах с интенсивным дорожным движением.

Создатели мобильного приложения, которое позволяет отслеживать маршруты велосипедистов, а затем награждает их дополнительными скидками и бонусами в местных торговых сетях, представили свою разработку на web-саммите Collision в Лас-Вегасе. На конференции они подыскивали инвесторов, чтобы получить возможность распространить приложение за пределы Колумбии.

Приложение является социальной платформой для велосипедистов, чтобы поделиться информацией о своих маршрутах,  о зонах, контролируемых полицией, безопасных местах для парковки велосипедов, потенциальных опасностях и улицах, которые лучше избежать на своем пути.

Приложение выпустили около недели назад в Боготе, оно было позиционировано как способ продвижения велосипедной культуры и создание велосипедных сообществ в городах, где движение на дорогах является хаотичным или перегруженным.

«Бико» поддерживается со смартфонами со встроенным GPS, что позволяет приложению отслеживать маршруты велосипедистов. Затем приложение анализирует маршрут и конвертирует пройденное расстояние в особую «валюту», которую можно потратить в Starbucks, Burger King  и Taco Bell – всего 20 компаний-партнеров.

«Бико» также сотрудничает с театрами и концертными залами с целью развития культуры в обществе и обеспечения людям доступа к лучшим культурным событиям.

«Люди начинают понимать, что мобильность зачастую создает хаос во многих крупных городах. Именно поэтому мы лихорадочно ищем новые решения этой проблемы», – говорит Эмилио Помбо, один из основателей сервиса.

По словам Эмилио, в долгосрочной перспективе «Бико» ставит своей целью сформировать фонд данных о маршрутах велосипедистах, который может оказаться ценным для градостроителей или будет способствовать продвижению местных магазинов посредством целевой рекламы.

«Содействуя развитию велосипедной культуры, мы не просто улучшаем качество жизни людей и делаем города еще более дружелюбными, мы также поощряем полезные привычки и защиту окружающей среды», – говорит исполнительный директор «Бико» Энрике Куэльяр.

«Бико» был запущен, имея стартовый капитал в $ 150 000 и его создатели надеются привлечь еще $ 1,5 млн. для распространения приложения.

 

Поделиться →

Top